Наши услуги

Мы оказываем информационную поддержку членам нашей ассоциации, используя современные инструменты: WhatsApp, Telegram рассылки, электронные почты. Также, JIA проводит визит вежливости, кураторы постоянно находятся на связи с членами ассоциации. Для нас важно, чтобы наши резиденты не пропускали актуальные для них новости, конкурсы и мероприятия.

В бизнесе необходим качественный нетворк. Ассоциация предоставляет его своим резидентам. JIA организовывает тематические и глобальные мероприятия в Кыргызстане, где вы можете налаживать новые бизнес-контакты по всем регионам страны.

Мы содействуем развитию бизнеса через развертывание площадки, в рамках которой проводятся различные тренинги и семинары, Mini MBA, масштабные форумы и выставки, направленные на усиление потенциала бизнеса.

Мы проводим единственный в своем роде крупный Бишкекский инвестиционный бизнес-форум, или коротко - BIF дважды в год. Это ивент, на котором бизнесмены и вумены делятся и получают нужную информацию, контакты, знания и потенциальных инвесторов. Обсуждают и предлагают новые бизнес-идеи, рассказывают о трендах в бизнесе.

JIA организует двусторонние и многосторонние встречи, поездки в страны СНГ, Европы, Азии и США. Мы даём возможность открывать новые горизонты и расширять географию вашего бизнеса.

У нас имеется платформа для эффективного диалога и сотрудничества бизнеса с правительством. Как бизнес ассоциация, для нас важны интересы бизнес-сообществ страны и мы часто выступаем представителями в защите прав и интересов членов нашей ассоциации.

JIA предоставляет мощную консультационную поддержку посредством Центров Поддержки Предпринимательства (ЦПП). Центры: предоставляют информацию по предпринимательству, проводят консультации, организовывают тренинги по маркетингу, продажам, стратегическому и финансовому менеджменту, IT инструментам для развития бизнеса, управлению персоналом, правовым услугам и др. Здесь принимают участие лучшие в своей сфере специалисты. Данный проект реализуется при поддержке ОБСЕ в Кыргызстане.

Мы помогаем компаниям-партнерам выполнять социальные обязательства и понять в чем они заключаются. В нынешних реалиях, это недостаточно выпускать качественную продукцию или предоставлять услугу, оплачивая налоги. Важно брать ответственность за окружающую среду, экологию, работников и конечно же делать вклад в социальную сферу района, города, страны.