Создание реестра сервисных компаний проектом USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды

Проект USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды (USAID Future Growth Initiative) информирует Вас о создании реестра сервисных компаний (консалтинговые компании, бизнес ассоциации, поставщики бизнес услуг и др.) с которыми проект USAID FGI планирует в дальнейшем сотрудничать.

Основные направления сотрудничества могут включать, но не ограничиваться следующим:

Сервисные услуги – предоставление экспертных заключений, оценок, рекомендаций и поддержки в их реализации, обучение в области корпоративного управления, менеджмента, маркетинга, финансов, технологий, управления персоналом, а также помощь в различных трансформациях, и может охватывать следующие области:

  • Дизайн и разработка продукции;
  • Разработка и проведение семинаров и вебинаров по вопросам рекламы и увеличения продаж;
  • Корпоративное управление и организационная структура предприятия;
  • Стратегическое планирование, включая диагностическое исследование, разработку и выполнение стратегии;
  • Разработка маркетинговых кампаний, маркетинговых стратегий и планов;
  • Онлайн продажи и электронная торговля, экспортные и импортные операции;
  • Особенности стратегий продаж на рынках США, Европы и других рынках;
  • Поддержка в подготовке к международным торговым выставкам, торговым миссиям, B2B встречам и индивидуальным встречам;
  • Управление человеческими ресурсами и повышение социальной ответственности;
  • Контрактные, юридические, платежные и банковские вопросы;
  • Финансовые инструменты: финансирование торговли, инвестиции, доступ к финансированию, предоплата, аккредитивы и т.д.;
  • Управление рисками, планирование на случай чрезвычайных ситуаций;
  • Внедрение и применение наилучших международных стандартов/передовой практики в области управления операциями и цепочками поставок в целях повышения производительности и прибыльности предприятий;
  • Подключение к глобальным производственно-сбытовым цепочкам, разработка стратегий выхода на рынки, определение перспектив экспорта и установление контактов с потенциальными торговыми партнерами;
  • Соблюдение международных стандартов и требований, таких как сертификация, маркировка, упаковка (ISO 9001, ISO 22000, FSSC 22000, HACCP, Global GAP, Agile, Kanban и т.д.);
  • Оказание помощи местным предприятиям в устранении и преодолении нетарифных барьеров при экспорте, таких как дискриминационные правила, требования в отношении доли местного компонента и технические требования, нарушающие существующие торговые соглашения;
  • Практическое использование и разъяснение бизнес-процессов в производстве и продаже.

В нормативно-правовом направлении:

  • Проведение сравнительного правового и политического анализа стран региона с аналогичными или более развитыми системами делового законодательства других стран;
  • Предоставление профессиональных консультационных юридических услуг, способствующих, в случае необходимости, принятию новых или внесения поправок в существующие законы, которые могут предложить новые рабочие законотворческие модели для стран Центральной Азии;
  • Оказание технической помощи в процессе разработки концепций новых моделей создания правовой среды, благоприятствующей предпринимательской деятельности, и новых нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность предприятий;
  • Проведение, при необходимости, аналитических исследований и обзор текущих и новых поправок в правовой базе, включая указы, законы и постановления, для определения воздействия правовой системы как на международные, так и на местные предприятия, действующие в странах Центральной Азии;
  • Проведение сравнительного анализа правовых основ стран со схожим уровнем развития, которые могут быть использованы с учетом местных условий странами Центральной Азии;
  • Рекомендации в отношении вариантов новых моделей, которые позволят улучшить правовые и оперативные условия для предпринимательской деятельности в странах Центральной Азии;
  • Подготовка любых необходимых рекомендаций по улучшению правовой среды, благоприятствующей предпринимательской деятельности, в целях соблюдения международных стандартов;
  • Оказание технической помощи и поддержки в организации учебных поездок представителей национальных деловых кругов и групп экспертов за рубеж;
  • Разработка, совместно с группой национальных экспертов, структуры исполнения нового законодательства.

Для включения Вашей организации в реестр проекта USAID Future Growth Initiative, необходимо направить профайл компании с описанием услуг, которые ваша организация оказывает, а также опыта работы в срок до 16:00, 31 июля 2020 года на электронную почту: alexey.kim@thepalladiumgroup.com с темой «Short Term Consultant».

Краткая информация о проекте USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды USAID-FGI_rus