5-й Ежегодный HR-форум

В Бишкеке пройдёт пятый по счёту ежегодный HR-форум

V Ежегодный HR-форум «Motive & Action», организуемый партнерами Центра бизнес-образования Торгово-промышленной палаты КР, международной консалтинговой компанией «Дмитрий Чуприна & Партнеры», состоится 20 ноября 2019 года. Известные эксперты в области HR-менеджмента из России, Кыргызстана и Казахстана расскажут о новых эффективных инструментах HR и поделятся успешными кейсами в области управления и мотивации персонала.

     Главной темой «HR-форума 2019» станет обсуждение значимости внедрения новых инструментов по управлению персоналом на стремительно меняющемся рынке HR. Акцент будет сделан на MotiveАцию персонала. «Новые тренды и подходы в мотивации персонала: что внедряют в компаниях сегодня и завтра?» – вопрос, который досконально разберут международные спикеры.

     Каждый год HR-форум «Motive & Action» собирает CEO и HR-директоров, собственников бизнеса и менеджеров крупных компаний. Форум является площадкой для обучения, обмена опытом, выстраивания новых коммуникаций и получения ответов на самые острые вопросы из сферы управления бизнесом. В этом году мероприятие обещает собрать более 400 участников.

     Спикеры из трёх стран – России, Кыргызстана и Казахстана – поделятся новейшими рабочими практиками мотивации не только рабочего и административного персонала, но и способами мотивации работников, занимающих в компаниях самые высокие позиции.

     Ирина Архипова, хедлайнер из Москвы, имеющий более чем 20-летний опыт работы в сфере управления персоналом, руководитель «Центра современных технологий развития человеческого капитала» МГУ имени М. В. Ломоносова, преподаватель бизнес-программ в своей презентации на тему «Мотивация по ценностям» расскажет об эволюционной модели «7 уровней сознания», поведает о трендах современного HRM и научит формировать компенсационные пакеты в зависимости от ценностей кандидатов и сотрудников.

     Дмитрий Чуприна, международный эксперт по организационному развитию, выступит с темой «ТОПовый расклад HRа. Власть, влияние и полномочия – Формула Жизни Управления». Дмитрий расскажет о том, почему власть и полномочия больше не выполняют свою функцию и как правильно определить свои инструменты влияния в условиях развивающегося рынка HR.

     Марина Новоточина, бизнес-тренер из Алматы, Доктор делового администрирования, профессор Alma University презентует злободневную тему «Прокрастинация: что и зачем мы оставляем на потом?». Спикер проведёт разбор психологических причин «откладывания дел на потом» и поделится работающими способами борьбы с этим явлением. Кроме того, эксперт расскажет об одном из самых действенных приемов повышения личной продуктивности.

     Цель мероприятия – повысить собственную мотивацию участников и поднять их управленческие навыки на новый уровень, научить руководителей принимать простые работающие решения для разрешения самых сложных задач бизнеса. С собой участники унесут ценные знания об алгоритмах действий по мотивации персонала, кейсы самых успешных компаний СНГ, научатся повышать эффективность и доходность бизнеса за счет привлечения, удержания и мотивации талантливых, профессиональных сотрудников. HR-форум «Motive & Action» – это отличная возможность для CEO и HR-директоров, менеджеров и руководителей отдела кадров узнать о новостях в своей сфере, поделиться опытом и расширить нетворкинг. Для последнего программа форума подразумевает специально отведённое время.

     «Самое главное, что заставляет человека находиться на работе – это интерес. Если нет интереса, то не будет ничего. Мотивировать деньгами – это как топить ими печку», – Елена Машукова, HR-эксперт, аналитик, исполнительный директор международной консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры».

Более подробную информацию можно узнать на официальной странице форума: www.hr-forum.kg и по телефонам: +996755960731 и +996500960731.

Не упустите шанс стать участником яркого, масштабного HR-события, и получить мощный заряд вдохновения, полезный практический опыт, познакомиться с лучшими HR экспертами, топ-менеджерами, СЕО