Image default

7 книг о бизнесе на 2020 год

Новый год — значит, новые цели и идеи! Для этого на помощь всегда придет качественная литература. Мы составили список книг, который вдохновит начинающих бизнесменов, студентов и сотрудников компаний на новые свершения.

  1. «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?» Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
    Как исследование мозга может привлечь внимание покупателей и повысить продажи? Книга рассказывает о техниках впечатляющих презентаций, способных оказать влияние на клиентов. С её помощью вы поймете, как клиент принимает решение, как создать эффективную маркетинговую стратегию и влиять на ваших потенциальных покупателей.

  1. Эссенциализм. Путь к простоте» Грег МакКеон
    Все мы иногда растрачиваем свое время не на те дела и не на тех людей. Автор книги, Грег МакКеон, напоминает нам о том, что наше время и энергия ограничены и стоит грамотно их распределять. Эссенциализм — важный подход, который позволит делать меньше, но лучше во всех сферах вашей жизни.

  1. «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» Максим Батырев
    В этой книге содержится свод принципов и правил о том, как стоит вести дела. Они проверены многолетней практикой успешного менеджера и основаны на боли, радости, мучении, удачном и неудачном опыте, ну и самое важное — на нужном результате.

  1. «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер Что может сделать ваш продукт популярным? Почему сарафанное радио иногда лучше любой рекламы? Какие приемы в маркетинге стоит применять в своем бизнесе? Ответы на эти вопросы вы узнаете в этой книге.

  1. «Открывая организации будущего» Фредерик Лалу
    Все навыки управления описанные в ранее изданных книгах с каждым годом устаревают. Автор этой статьи основываясь на своем опыте, описывает, какими станут компании будущего. Книга подойдет для всех, кто заинтересован менеджментом и организацией рабочих процессов.

 

 

  1. «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун
    Привлечение и удержание покупателей — одна из самых важных задач любого бизнеса. Эта книга своего рода практическое руководство по работе с клиентами. Во-первых, книга рассказывает, как сделать клиента постоянным. А во-вторых, затрагивает буквально каждую область деятельности в компании: от организации работы до чистоты помещений.

  1. «Rework. Бизнес без предрассудков» Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
    Руководство по тому, как начать свой бизнес. Эта книга поможет создать бизнес с нуля, усилить уже имеющийся, а также начать вести бизнес параллельно с работой. О том, как стоит планировать, сколько сотрудников необходимо нанять и как оптимизировать рабочие процессы расскажут Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон. В своё время они создали компанию в которой было всего 14 сотрудников, но при этом более трёх миллионов клиентов! Эта книга рассеивает все сомнения и подсказывает, как делать бизнес в удовольствие.

 

Источник : https://vc.ru/books/99009-semerka-luchshih-knig-o-biznese-v-2020-godu?comments

 

Рекомендуемые новости

В преддверии 8 марта состоялся вечер поэзии для Lady Club JIA.

Семинар по совершенствованию управлений бизнес-ассоциациями в Италии

Встреча председателей комитетов

Подписан Меморандум о сотрудничестве в сфере легкой промышленности с ассоциацией Украины

В Таласе открылась фирменная кофейня ☕☕кыргызского бренда «Талас Даамы»

Компания “Аман-Гринфуд” открыла свой фирменный магазин

Оставьте комментарий